22. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
8. Централизованное управление идентификационными данными и правами доступа
9. 9 gaz - is.ru Интерфейс
10. 10 gaz - is.ru Интерфейс
11. 11 gaz - is.ru Состав Ankey IDM
7. 7 gaz - is.ru Утечка конфиденциальной информации Высокие издержки Простои сотрудников Последствия
2. Содержание 1. Наш IDM 2. Технологии по Gartner 3. Наш Roadmap 4. Перспективы технологий www.gaz - is.ru
21. 21 gaz - is.ru Более подробную информацию о продукте Вы найдете , перейдя по ссылке: http://www.gaz - is.ru/ankey - idm Ankey IDM
23. 27 СЕНТЯБРЯ 2018 ЕКАТЕРИНБУРГ #CODEIB РОМАН ЛУНЁВ Ведущий менеджер, ГАЗИНФОРМСЕРВИС ТЕЛЕФОН : +7 (911) 817 - 48 - 31 EMAIL : LUNEV - R@GAZ - IS.RU
4. 4 gaz - is.ru уволенных сотрудников сохраняют доступ к системам и почте получение доступа занимает недели и месяцы 89% 43% получение доступа занимает минуты и часы 22% Osterman Research , Ponemon Institute, 2014 Статистика
18. 18 gaz - is.ru Поведенческий анализ User and Entity Behavior Analytics 2017 Gartner Hype Cycles, 2017, 201 8 Технологический триггер Пик чрезмерных ожиданий Впадина разочарований Склон просветления Плато производительности
12. Технологический триггер Пик чрезмерных ожиданий Впадина разочарований Склон просветления Плато производительности 12 gaz - is.ru Hype Cycle Gartner Hype Cycles, 201 8 менее 2 лет от 2 до 5 лет от 5 до 10 лет более 10 лет устарела
13. Технологический триггер Пик чрезмерных ожиданий Впадина разочарований Склон просветления Плато производительности 13 gaz - is.ru Hype Cycle Gartner Hype Cycles, 201 8 менее 2 лет от 2 до 5 лет от 5 до 10 лет более 10 лет устарела
5. 5 gaz - is.ru имеют доступ к корпоративным данным, видеть которые им не положено могут получить доступ к «множеству данных» 71 % 54 % 38 % пользуются избыточным доступом часто или очень часто Ponemon Institute, 2014 Статистика
20. 20 gaz - is.ru Статус технологий в России Gartner Hype Cycles, 201 8 менее 2 лет от 2 до 5 лет от 5 до 10 лет более 10 лет устарела Технологический триггер Пик чрезмерных ожиданий Впадина разочарований Склон просветления Плато производительности
19. 19 gaz - is.ru IDM как услуга IDentity as a Service 2017 Gartner Hype Cycles, 2017, 201 8 Технологический триггер Пик чрезмерных ожиданий Впадина разочарований Склон просветления Плато производительности
1. РОМАН ЛУНЁВ Ведущий менеджер, ГАЗИНФОРМСЕРВИС ТЕЛЕФОН : +7 (911) 817 - 48 - 31 EMAIL : LUNEV - R@GAZ - IS.RU IDM - СИСТЕМЫ. НАПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 27 СЕНТЯБРЯ 2018 ЕКАТЕРИНБУРГ #CODEIB
15. Технологический триггер Ожидания Пик раздутых ожиданий Впадина разочарований Склон просветления Плато производительности Подписание электронной заявки Групповая заявка 15 gaz - is.ru IAM Managed Services Управление процессами предоставления доступа (IAM Managed Services ) менее 2 лет от 2 до 5 лет от 5 до 10 лет более 10 лет устарела
14. 14 gaz - is.ru Разграничение полномочий Сертификация доступа Консолидация полномочий Консолидация ролей Заявка на роль Групповая заявка Ankey IDM Roadmap Электронная подпись Привилегированные пользователи Вложения в заявку Парольные политики 2018 2019 Видимость ролей
17. 17 gaz - is.ru Privileged Access Management , Ankey IDM релиз 1.4 Технологический триггер Ожидания Пик раздутых ожиданий Впадина разочарований Склон просветления Плато производительности Привилегированные пользователи Управление привилегированными учетными записями ( Privileged Access Management ) менее 2 лет от 2 до 5 лет от 5 до 10 лет более 10 лет устарела
3. 2008 - 2012 Внедрения Oracle, Sun Разработка коннекторов 2013 - 2016 Разработка Ankey IDM Первое внедрение 201 7 - 2019 Развитие Ankey IDM Более 30 проектов миграции и внедрения 3 www.gaz - is.ru Опыт Газинформсервис Опыт компании Газинформсервис в области управления учётными данными в информационных системах
16. Технологический триггер Ожидания Пик раздутых ожиданий Впадина разочарований Склон просветления Плато производительности Построение ролевой модели Разграничение полномочий Заявка на роль Identity Governance and Administration Сертификация доступа 16 gaz - is.ru Identity Governance and Administration , Ankey IDM релиз 1.2, 1.3 менее 2 лет от 2 до 5 лет от 5 до 10 лет более 10 лет устарела Управление процессами предоставления доступа (IAM Managed Services )
6. 6 gaz - is.ru Служба ИБ • Избыточные права • Учётные записи без владельца • Отсутствие архивных данных Служба ИТ • Большой поток заявок на доступ • Невозможно управлять всеми правами пользователя одновременно • Отсутствие синхронизации с кадровой службой Бизнес • «Неформальные» процедуры получения доступа • Отсутствие механизма самообслуживания • Длительное время ожидания доступа Проблематика